Свадебное агентство Love Story

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и очень рады, что вы перешли именно по ссылке «о нас»!

Ведь это означает, что вас заинтересовал вопрос: кто же именно скрывается под названием

«Студия стильных свадеб Love Story»

1585__640x480_na_sayt

Давайте же знакомиться с людьми, которые будут создавать для вас сказку!

С людьми, которые будут рядом с вами в течение всей подготовки!

А еще с людьми, которых вы увидите лишь в день своей свадьбы!

И даже с теми людьми, присутствие которых вы точно не заметите на своем торжестве, но они там обязательно будут!

Потому что над вашей свадьбой будет работать большая, слаженная команда профессионалов своего дела!

Итак, давайте знакомиться!

Кэт Корниленко

Свадебный организатор

Создаст для Вас сказочную, романтичную атмосферу свадебной церемонии, сюжет которой будет отражать все прекрасные моменты Вашей Истории! Подберет наилучшее музыкальное сопровождение, поможет с выбором спецэффектов и атрибутов выездной росписи.

Ксения Алексеева

Свадебный организатор

Разработает для Вас подробное предложение по организации свадьбы, основанное на ваших пожеланиях, подскажет все «подводные камни» на пути планирования свадьбы, а также скоординирует слаженную работу персонала на Вашем свадебном банкете!

fon
73

Анастасия Гиренко

Свадебный организатор

Персонально разработает для Вас концепцию и стилистику свадьбы, предложит наилучших подрядчиков для воплощения самых смелых Ваших идей, будет сопровождать Вас на всех этапах подготовки свадьбы, и станет Вашим лучшим другом в День Свадьбы!

Александр Колесник

Координатор и ведущий выездных церемоний

Разработает для Вас индивидуальный сценарий выездной росписи, проконтролирует точность исполнения всех ключевых моментовцеремонии.

саха
мари

Марина Калкутина

Руководитель студии декора

Под ее чутким руководством, для Вас будет создана неподражаемаяконцепция оформления банкетного зала, выездной росписи, кортежа, и т.д.  Для Вас будет разработана индивидуальная цветовая палитравечера, подобраны аксессуары и декорации.

Алла Емчицкая

Декоратор, флорист, дизайнер

Добавит тонкие нотки аромата живых цветов в оформление банкетного зала; проконсультирует Вас в вопросах флористики — сочетания цветов, их значение, а также сезонность и стойкость некоторых из них — ведь Ваш свадебный букет должен оставаться свежим до самого конца праздника! С ее помощью Ваше торжество превратится в сказку, наполненную цветом и ароматом.

62
32

Ольга Кудюрова

Графический дизайнер, 3D-моделирование, дизайнер по костюмам

По Вашему пожеланию создаст визуальную  3D-модель оформления зала, размещения декораций, расстановки столов, и т.д. Возможно несколько вариантов модели, для того, чтобы Вы смогли определить оптимальный для себя вариант.

Дмитрий Манастырский

Администратор технической группы
Позаботится о том, чтобы в день Вашей Свадьбы вся аппаратура, технические приспособления, спецэффекты, звуковое и сценическое оборудование работало «как часы»! На протяжении всего праздника будет находится за кулисами, и курировать слаженную работу технической группы.

42
22

Дмитрий Дудник

режиссер-постановщик свет-звук-сцена

Напишет персональный технический сценарий-постановку работы звукооператора, техника света и звука.  На каждом этапе торжества станет контролировать слаженную работу Ди-Джея и Лайт-Джея. Обеспечит наилучшие условия для проведения шоу-программы

Наталья Асланова

гример, стилист, визажист; художник-декоратор

Проведет имидж-консультацию жениха и невесты, по результатам которого создаст неповторимый и стильный образ невесты и жениха. Подскажет модные свадебные тренды сезона.

natalia

Мы готовы помогать вам во всем, что касается подготовки к самому главному и важному дню в вашей жизни – ко Дню Свадьбы, и постараемся сделать все, чтобы этот день стал для вас идеальным, и полностью избавленным от забот!

Именно поэтому дальше мы расскажем вам, об основных моментах, касающихся подготовки к свадьбе, и в частности о том, как именно мы станем вам помогать.

Мы поможем подобрать индивидуальный стиль Невесты – подскажем детали, при выборе свадебного платья, свадебного макияжа (свадебного визажа), маникюра, свадебной прически, букета невесты, фаты, свадебных аксессуаров – всего того, что сделает  Ваш облик идеальным. Ну и конечно, не стоит забывать о внешнем виде Жениха. Мы посоветуем правильно подобрать костюм жениха – будь то смокинг или фрак, украшенные бутоньеркой или свадебной лентой  – вы будете восхитительно смотреться вместе на ваших свадебных фотографиях!!!

Один из важнейших вопросов — где сделать свадьбу? Вы бы хотели провести свадьбу на море? Или же Вы мечтаете о свадьбе на природе? На берегу? В лесу? На открытом воздухе? А, быть может, вы мечтаете о свадьбе за границей. Вам близка по духу свадьба на Кипре? Или на Мальдивах? А может быть, Вы мечтаете о свадьбе на Канарских островах?Мы поможем в выборе идеального места проведения свадьбы!!!

Определение стилистики свадьбы и ее наполнение очень важны. Мы создадим уникальную концепцию свадебного торжества. Проявим индивидуальный подход к выбору стиля свадьбы, будь то ретро свадьба, свадьба в стиле стиляги, гангстерская свадьба,  свадьба в средневековом стиле, и т.д.

Нам часто задают вопрос: нужна ли выездная роспись, или лучше расписаться в ЗАГСе? Разумеется, выбирать Вам! Но в этом вопросе мы можем помочь советом. В отличие от ЗАГСа, выездная роспись проводится в удобном для Вас месте и в удобное для Вас время, не оставляя места сложным логистическим передвижениям после росписи. Сценарий выездной росписи также будет построен исключительно по Вашему желанию. Также немаловажно то, что оформление выездной церемонии, свадебной арки, дорожки по которой будет идти невеста к алтарю, будет гармонично сочетаться с общим стилем свадьбы, и Вы сможете получать удовольствие, от каждого момента церемонии бракосочетания. Мы подскажем Вам ключевые моменты, при организации идеальной выездной церемонии – свадебные традиции (свадебный рушник, каравай, и т.д.), клятвы молодоженов; а также расскажем о важных мелочах – подушечке для колец, подставке под книгу, свидетельстве о заключении брака, свадебных бокалах и о многом другом.

В первую очередь стоит определиться с количеством гостей, которых Вы хотите пригласить на свою свадьбу. Вам стоит составить список гостей и тщательно его проверить, чтобы никого не забыть и не обидеть. Когда список гостей готов можно подумать о составлении пригласительных на свадьбу, и о выборе банкетного зала. В многообразии банкетных залов очень легко заблудиться. При выборе зала очень важны следующие детали: месторасположение зала (ведь Вашим гостям нужно будет добираться как на банкет, так и с банкета), количество мест в зале (сразу стоит подумать и о рассадке гостей, чтобы всем было комфортно) и, разумеется, стоимость. Самый распространенный вопрос у будущих молодоженов: сколько стоит банкет и фуршет? Давайте разберемся: Фуршет – один из важнейших этапов свадьбы, ведь именно во время фуршета гости знакомятся друг с другом,  и готовятся к волнующей встрече с Женихом и Невестой. Правильно составленное фуршетное меню, а также оформление фуршета: живые статуи и «леди фуршет» (живые столы), фонтаны с шампанским и шоколадные фонтаны, создадут атмосферу настоящего праздника, и помогут гостям почувствовать себя важными персонами на Вашей Свадьбе. Не стоит забывать и о такой дорогой и обширной части свадебного торжества, как Банкет. Надо очень внимательно подойти к выбору банкетного зала. В многообразии ресторанов очень легко потеряться. Свадьба в Ренессансе, или же в Блефе, на Морвокзале или в горсаду, свадьба в Свече или в Улиссе, на Дерибасовской или  в Мюнхгаузене… А может быть, Вам по нраву свадьба не в Одессе? Может Вам будет удобнее и приятнее провести Вашу свадьбу на Каролино-Бугазе или в Затоке. У нашего свадебного агентства есть опыт проведения свадьбы в любом месте Одессы и Одесской области. Также надо не забывать о столь важном аспекте, как банкетное меню, ведь именно это является наибольшей растратой частью любой свадьбы. Однако если вы хотите сделать свадьбу дешево – к Вашим услугам недорогие залы Одессы, либо свадьба с фуршетом.

Оформление банкетного зала вы сможете выбрать на свой вкус. Мы предоставим массу вариантов, из которых Вы сможете выбрать самый лучший для себя – оформление зала живыми цветами (флористическое оформление), оформление шариками, свечами, лентами, гирляндами, и т.д.

При организации прекрасной свадьбы, важно не растеряться в выборе ведущего на свадьбу (тамады), музыкального сопровождения. Мы сотрудничаем со многими ведущими Одессы и музыкальными группами, коллективами живой музыки, что дает нам возможность быстро и без проблем решить все вопросы подготовки к этому волнующему мероприятию. Предварительная встреча с ведущим предполагает ваше знакомство, и обсуждение концепции торжества. При дальнейших встречах утверждается сценарий ведения свадьбы, и ключевые моменты. Вы можете обсудить креативный сценарий, либо классический сценарий свадьбы.

Музыкантов на свадьбу надо также подбирать очень тщательно, не забывая о том, какой контингент гостей будет присутствовать на торжестве. Если Вы предполагаете молодежную свадьбу, то верным шагом будет выбор DJ-я. Однако, если большинство Ваших приглашенных – это родственники старшего поколения, им по нраву  будет живая музыка (группа). И, конечно же, стоит не забывать о составлении плейлиста, и исключении из репертуара песен, которые Вам не интересны.

Первый танец молодоженов– это их первый шаг в совместной семейной жизни. Он может быть классическим, а может поразить всех своей уникальностью. Мы предложим Вам список романтических свадебных песен, а также посоветуем наилучшего хореографа, который займется постановкой первого танца жениха и невесты и превратит его в маленькую сказку, историю о двух любящих сердцах, которые встретились однажды, и уже никогда не расставались.

Для того чтобы Ваши гости не скучали во время свадебного банкета, стоит задуматься о выборе шоу-программы. Лучшее световое шоу, файер шоу, шоу мыльных пузырей, танцоры на свадьбу, всевозможные шоу-балеты, акробаты, гимнасты, фокусники, шаржисты, мимы, хостесс, ходулисты и многое-многое другое, разнообразит Ваше торжество, и придаст ему статус VIP свадьбы.

Все счастливые супружеские пары иногда вспоминают день своего бракосочетания, снова и снова переживая все волнующие моменты. А ведь самая лучшая память – это удачно сделанная фотография, на которой запечатлены счастливые молодожены, их родители и гости. Да, сейчас мы поговорим о выборе фото и видео операторов на свадьбу. Очень важно встретиться с операторами задолго до самого дня бракосочетания, обсудить общую концепцию фото и видео материала, места для свадебной фотосессии, просмотреть портфолио и примеры работ операторов, для того, чтобы Ваш свадебный фотоальбом был оригинальными, и не такими как у других. Работа операторов также может различаться по ценам и времени обработки Ваших фотоснимков и видео роликов. Мы будем присутствовать на всех Ваших встречах, и сможем подсказать Вам, какие ключевые моменты стоит обсуждать с оператором.

Следующий пункт при подготовке к свадебному дню –выбор автомобиля, свадебного кортежа и доставки гостей. Выбирать придется очень тщательно – ведь именно из автомобиля навстречу гостям появятся виновники торжества – будущие Муж и Жена. Лимузин, кабриолет, джип, ретро авто, карета, БТР или трактор — Ваше появление будет фееричным!

А еще мы подскажем, как наилучшим образом оформить свадебный автомобиль. Ну и, разумеется, к Вашим услугам будет представлен фейерверк, который станет финальным аккордом в Вашей сказочной, эксклюзивной, изысканной, неповторимой свадьбе. Мы можем говорить о салюте, файер шоу, живом пиротехническом шоу, запуске небесных фонариков или светящихся гелиевых шариков – такое великолепное окончания свадьбы Вы запомните навсегда!!!

Теперь, когда мы рассказали Вам о том, в чем же заключается наша работа, наступает время для Вас. Вы можете заняться подготовкой свадьбы самостоятельно, а можете поручить организацию профессионалам, которые сделают Вашу свадьбу идеальной, и оградят Вас от ненужных хлопот, а Вы будете наслаждаться Самым Главным Днем в Вашей Жизни – Днем Вашей Свадьбы!!!!!

 

Но все же, если у вас остались вопросы,  мы постараемся ответить на те из них, которые часто задают нам невесты, женихи, а иногда и их мамы, бабушки, сестры, подруги – в общем, все те, кто заинтересован в том, чтобы торжество прошло удачно на все 100%!!!

Давайте не будем томить вас ожиданием, и приступим к ответам на часто задаваемые вопросы: